03.02.2004

Cеминар "Медиапланирование - калифорнийский подход" пройдет 9-10 февраля 2004 года



Классический подход к организации работы со СМИ.

Медиапланирование как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе формирования отношений со СМИ.

Анализ взаимосвязи планирования маркетинговых мероприятий и медиапланирования. Сопоставление подхода к медиапланированию, его компонентам и структуре европейских и американских маркетологов, возможность использования американского опыта в российских условиях.

Использование компьютерных технологий и программ в медиапланировании.

Использование в медиапланировании ATL и BTL-инструментария.

Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам: (095) 291-7604,202-1409. Или E-mail: [email protected] Подробнее смотрите www.admen.ru/ (Раздел Семинары)