03.02.2004

Jaguar сообщает о национальной кампании



Лос-Анджелес. Компания Jaguar сообщила о национальной рекламной кампании, в которой будет привлекаться внимание к отличительным особенностям автомобилей Jaguar X-Type.

Кампания, созданная калифорнийским офисом агентства Young & Rubicam (Ирвин), включает в себя телевизионную, печатную, наружную рекламу, рекламу в интернете и директ маркетинг. В ней оставлен финальный слоган "Рожденный чтобы представлять", и введена новая коммуникационная идея, в которой внимание фокусирует на отличительных особенностях сборки автомобиля, со слоганом "Рожден с", и используется новый слоган "Живет для" для привлечения внимания к необыкновенным качествам движения.

Один из рекламных телевизионных роликов "Туннель" снят в стиле шпионских фильмов. В нем показан человек в европейском городе, который подходит к своему Ягуару с папкой в руке. Он влезает в машину, начинает двигаться по узкой дороге, и тут же за ним едут сразу несколько полицейских машин. В то время как он выезжает из города и начинает двигаться по горной дороге покрытой снегом, одна из полицейских машин начинает буксовать и теряет контроль. Текст внизу экрана гласит: "Рожден с: постоянный контроль управления".
Затем Ягуар въезжает в туннель, а в следующем кадре показан выезд из туннеля, откуда появляется только одна полицейская машина. Внутри туннеля машина цепляется за стену. Появляется текст: "Живет для: сверхъестественная хватка".

Во втором ролике "Сцепление" показан человек, ведущий машину по заснеженным дорогам в горах. Он выходит из автомобиля и немедленно поскальзывается, падая на землю. Текст на экране: "Живет для: сцепление с дорогой".

В третьем ролике "Завершение" парень пробирается сквозь снег и залазит в свой Ягуар. Он едет по заснеженной дороге в город, где мужчина и женщина сидят в уличном кафе. Парень - шутник опускает стекло и кидает снежок в голову мужчины. Текст на экране: "Живет для: миссия выполнена".

Исполнительный вице-президент и креативный директор Young & Rubicam Brands Джон Дойл сказал, что агентство пыталось сделать так, чтобы бренд воспринимался везде. "Понятно, что Ягуар - красивая машина. Наша задача - раскрыть внутренние качества и технологию". Еще он добавил, что агентство хотело привнести в бренд больше личностного.

Ролики, которые уже выходили в эфир в Германии и Австрии, созданы еще и для того, чтобы быть сколько-нибудь коммерческими. В США они выходят во время телевизионных программ кабельных каналов, таких как E! True Hollywood Story, ESPN Sports Center, Emeril Live и American Justice, также как на местных теле сетях, таких как CSI, во время программ Survivor and Saturday Night Live.

Реклама в кинотеатрах перед сеансами пройдет в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Чикаго и Сан-Франциско.

На прошлой неделе пять журналов вышли с рекламой "Рожден с; Живет для". Также реклама с этой темой появится в таких изданиях как Fast Company, Wired, Fortune and Vanity Fair, The Wall Street Journal and USA Today.

Агентство утверждает, что позиционирование "Рожден с; Живет для" будет использовано в рекламе других моделей Jaguar. Ожидается, что новые работы для X- Jaguar выйдут в середине марта, кроме того, будет использована печатная, радио и наружная реклама. Реклама автомобилей Jaguar S-Type появится позже в этом году. Затраты пока не известны, но ожидается, что они будут сравнимы с затратами на рекламу этих автомобилей в прошлом году, а это около $40млн.
По материалам adweek.com