03.02.2004

Психологи исследуют различия в восприятии рекламы рекламистами и потребителями



Компания "Психология и бизнес он-лайн" и интернет-проект CreateBrand.ru проводят исследование "Различия в восприятии рекламы рекламистами и потребителями", цель которого - определить, насколько соответствует то, что создают рекламисты, тому, что реально воздействует на целевую аудиторию.

В качестве объекта исследования взяты рекламные слоганы для компании, которая занимается установкой в офисы автоматов для приготовления кофе. На первом этапе из 300 рекламных слоганов, предложенных посетителями сайта CreateBrand.ru по заданному брифу, было выбрано 10 для дальнейшей оценки. На втором этапе эти слоганы оцениваются представителями рекламных агентств. Далее слоганы будут оценены по методике BrandMapping для определения их близости к идеальному в пространстве восприятия бренда данных услуг целевой аудиторией. После этого выбор рекламистов будет сравнен с результатами объективной психосемантической оценки.

В рамках исследования проводится конкурс среди рекламистов на лучшее понимание того, какой должна быть реклама, эффективно воздействующая на потребителя. Победителям конкурса предусмотрены подарки и денежные вознаграждения. С условиями конкурса можно ознакомиться на странице http://www.psycho.ru/konkurs/