03.02.2004

В Дальневосточном округе СМИ стали реже нарушать законы о рекламе



Средства массовой информации стали реже нарушать законодательство о рекламе. Как сообщает ИА «Дейта.RU» со ссылкой на полпредство Дальневосточного ФО, СМИ стали реже рекламировать алкогольную и табачную продукцию с нарушением Закона о рекламе. За 2003 год на Дальнем Востоке возбуждено 17 дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в части распространения рекламы алкогольной продукции с нарушением временных ограничений.
Эти данные переведены в докладе Министерства по антимонопольной политике России полномочному представителю президента РФ в ДВФО Константину Пуликовскому.
В большинстве случаев по первому обращению антимонопольных органов рекламные агентства и СМИ незамедлительно принимали меры по прекращению разработки и распространению рекламы с нарушением законодательства.
В 2003 году значительно снизилось число случаев, когда реклама алкоголя и табака появлялась в телерадиоэфире в не установленные законодательством сроки, а в самое популярное время. Из печатных средств массовой информации чаще всего незаконно публиковалась реклама алкогольной и табачной продукции в газетах, расположенных далеко от краевых и областных центров. Штраф за такую публикацию составляет 400 МРОТ. // Regions.ru

Источник: Витрина читающей России