Toshiba ищет агентствоЛос Анжелес. Как подтвердил представитель компании, Toshiba America Information Systems выставляет на конкурс рекламный эккаунт, оцениваемый в $10-15млн, для рекламы продукции недавно созданного цифрового подразделения. Эккаунт включает в себя креативные и медиа работы. Компания, расположенная в г. Ирвин, Калифорния, ищет агентство, которое будет помогать позиционировать Toshiba как глобального лидера мобильных коммуникаций. Ответы агентств на запрос компании должны были поступить к пятому января. Ранее сотрудничавшее с компанией агентство Temerlin McClain (Ирвинг, Техас), которое входит в Interpublic Group, девять месяцев назад разорвало отношения с Toshiba, и оно не принимает участие в конкурсе. В сентябре 2003 года компания Toshiba провела реструктуризацию, главная цель которой - акцентирование внимания на рынке мобильных коммуникаций, в результате чего было создано цифровое подразделение, которое среди прочего выпускает ноутбуки PC и PDA. По материалам adweek.com |