12.01.2004

Richards Group рекламирует совершенно натуральных цыплят Sanderson Farms



Даллас. В понедельник Richards Group запускает свою первую работу для Sanderson Farms, которая создана для продвижения бренда в рамках образовательной кампании о "увеличенных" цыплятах.

Один из руководителей агентства Брэд Тод (Brad Todd) говорит, что большинство людей не знают, что цыплята, продаваемые в супермаркетах, содержат лишнюю воду, соль и фосфаты.
Он добавил, что производители Sanderson Farms не добавляют ничего в свою продукцию, и это является ее отличительной чертой.

Ролик "Птица в клетке" ("Caged Bird") начинается с того, что два ученых работают в лаборатории. Один приближается к трясущейся металлической клетке с цыпленком, а второй просит его не беспокоить птицу, потому что она "изменена". Голос за кадром говорит, что в продукцию Sanderson Farms не добавлено никаких фосфатов и жидкостей и что это стопроцентный цыпленок. А если вы хотите, вы можете выбирать модифицированную курятину.
Ролик заканчивается новым слоганом: "100-процентный цыпленок. Естественно" ("100 percent chicken. Naturally").

В двух других роликах на эту же тему использован тот же текст. В одном два детектива опрашивают сотрудников офиса, в котором освободившийся "измененный" цыпленок уничтожил мебель; в другом показаны испуганные туристы у костра и убегающий в лес "увеличенный" цыпленок.

Как сказали представители агентства, телевидение, радио, наружная реклама и интернет будут задействованы в кампании которая будет длиться до конца февраля в штатах Алабама, Аризона, Флорида, Луизиана, Миссисипи, Теннеси и Техас.

Затраты на рекламу неизвестны. В прошлом феврале агентство Richards выиграло в конкурсе эккаунт Sanderson Farms (Лорел, Миссисипи), оцениваемый в $3млн.
По материалам adweek.com