12.01.2004

Новые работы McCann-Erickson для Butterfly компании Microsoft



Лос Анжелес. Представители сети интернет-услуг MSN, которая принадлежит компании Microsoft, подтвердили, что они запускают мультимедийную кампанию новой версии MSN со старой темой Butterfly (Бабочка), но на этот раз "говорящую".

В рекламе будут задействованы телевидение, печатные издания, наружная реклама, которую создало агентство McCann-Erickson (Сан Франциско), входящее в Interpublic Group. Это же агентство придумало тему Butterfly для прошлогодней рекламы MSN 8. Слоган "Лучше с Butterfly" ("It's better with the Butterfly") будет использован и на этот раз.

Цель новой рекламной кампании, которая выйдет восьмого января, проинформировать потребителей о преимуществах новой версии MSN, а также привлечь новых пользователей.

В своем заявлении вице-президент MSN-Северная Америка Ричард Брей (Richard Bray) сказал, что Butterfly ассоциируется у потребителей с чем-то веселым, дружелюбным и доступным, и Бабочка быстро стала лицом MSN. В рекламе Butterfly показан как ресур, который является частью повседневной жизни потребителей.

Пять 30-15- и 10-секундных телевизионных ролика нацелены на то, чтобы показать MSN как ресурс, дающий готовые ответы на любые вопросы. В ролике "Извинения" ("Apologies") Butterfly помогает молодому человеку завоевать возлюбленную. В другом - Butterfly помогает человеку вновь объединить свою семью. Также созданы четыре рекламы для печатных изданий и билбордов, которые появятся в Лас Вегасе в 2004 году во время электронного шоу. Чтобы больше людей узнало о MSN, компания впервые спонсирует теле шоу для кабельного телевидения, сериалы и программы в таких сетях как Discovery Channel, National Geographic, VH1, HGTV и Travel Channel.

В интернете MSN разместит рекламу на главных страницах своих партнерских сайтов. Weather.com поставит банер MSN на главной странице, также MSN станет первым рекламодателям на главных страницах таких сайтов как About, CNET и washingtonpost.com. Пять 15-секундных роликов будут показаны на MSN Video, бесплатном видео сервисе.

Затраты на эту кампанию известны. По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2002 году MSN потратила на рекламу $105млн, и более чем $75млн за десять месяцев этого года.
По материалам adweek.com