12.01.2004


Talan Communications проводит акцию для корпорации Фанні



     Корпорация Фанні в течение пяти месяцев, с конца декабря и до окончания учебного года будет проводить акцию в 130 школах 9 крупных городов Украины под названием "Фанні в школах". Организацию данной кампании взяло на себя PR&BTL агентство Talan Communications.
     Екатерина Леткова, экаунт-менеджер PR&BTL-агентства Talan Communications: "Комплексная кампания, которую мы организуем для корпорации Фанні, направлена на повышение лояльности потребителей и узнаваемости марки, и, в частности, ее героя - коровки Фанні, а также на продвижение нового слогана компании - "100% радости".
     Виталий Ткаченко, бренд-менеджер ТМ "Фанні": "В продвижении бренда для нас очень важен непосредственный контакт с потребителем - мы не просто продаем продукт, мы стараемся дарить радость, которая составляет основу нашей философии. В рамках данной кампании мы хотим подарить эту радость детям, напрямую общаясь с ними".
     Путешествуя по школам разных городов, корпоративный герой торговой марки - коровка Фанні - будет проводить Дни именинников для учащихся, организуя конкурсы, викторины, подарки, угощения своей продукцией. А именинники смогут сфотографироваться с любимым персонажем.
     Параллельно с акцией в школах в семи крупных городах Украины будут проходить in-store акции: коровка Фанні будет путешествовать по крупным супермаркетам и веселить покупателей, дарить им подарки. Во всех магазинах, где пройдет акция, будет также реализована мерчандайзинговая программа.