12.01.2004

На старте конкурс "ДМарафон"-2004



Российская ассоциация директ-маркетинга с 12 января 2004 года объявляет о начале регистрации участников на 1-ый Всероссийский конкурс по директ-маркетингу.
Организаторы ставят перед собой задачу продемонстрировать уровень развития российского ДМ-рынка, обобщить опыт реализации ДМ-проектов в различных областях, выявить новые технологии рынка ДМ и на лучших примерах показать российским производителям методы стимулирования продаж с использованием инструментов директ-маркетинга.
Работы будут оцениваться членами жюри голосованием по 10-ти бальной системе в два тура.
Планируется участие в конкурсе ведущих российских директ-маркетинговых компаний. Работы, выбранные жюри, попадут в первый конкурсный каталог, который будет распространятся РАДМ среди потребителей ДМ-услуг.
Участники получат подарки и именные грамоты, а победители - ценные призы от спонсоров конкурса! Информация о конкурсе "ДМарафон"-2004 будет освещаться печатными и электронными СМИ.
Победители конкурса будут определены 27-28 мая 2004 г. в рамках 4-ой Международной конференции "ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. XXI ВЕК"