12.01.2004

У московской «наружки» сменился куратор



Как стало известно «Ъ», в конце декабря прошлого года у Комитета рекламы правительства Москвы, контролирующего столичный рынок наружной рекламы, сменился куратор. Им стал вице-мэр Москвы Валерий Шанцев. До него наружную рекламу в городе курировал министр столичного правительства Петр Аксенов. Председатель комитета рекламы Игорь Пресняков отмечает, что смена куратора означает повышение статуса его организации в столичном правительстве.
Наряду с наружной рекламой господин Шанцев курирует такие значимые отрасли городского хозяйства, как малый бизнес и промышленность, телекоммуникации и СМИ. Эксперты рынка наружной рекламы не исключают, что смена куратора может привести к серьезным перестановкам в руководстве комитета. Сегодня все руководящие посты в этом ведомстве занимают люди из команды Петра Аксенова, которую он сформировал в начале прошлого года.

ТИМУР Ъ-БОРДЮГ

Источник: КоммерсантЪ