12.01.2004

Renault на 36проц. увеличила продажи автомобилей в России



Renault в 2003 году увеличила продажи автомобилей в России на 36% - до 11.36 тыс. шт. Об этом говорится в сообщении компании.

На мировом рынке группа Renault удерживает свою долю на уровне 4.1% при незначительном (на 0.7%) снижении объема продаж до 2.389 млн. автомобилей. На европейском авторынке, который в целом сократился на 1.4%, марка Renault второй год подряд занимает первое место в Западной Европе по легковым автомобилям при снижении объема продаж на 2.4% исключительно из-за падения французского рынка (- 6.3%), - отмечается в сообщении. Марка лидирует во Франции, Испании и Португалии и входит в первую тройку в Бельгии, Голландии, Великобритании, Италии и Австрии. Кроме того, марка Renault - первая в Европе по автомобилям с дизельным двигателем (794.2 тыс. машин).

За пределами Западной Европы объем продаж Renault вырос на 9%, было продано 582.79 тыс. автомобилей. В Турции продажи выросли на 160% при доле Renault на рынке легковых и коммерческих автомобилей в 15.8%. В Латинской Америке результаты Renault различны. В Бразилии, где было продано 58.05 тыс. автомобилей (снижение 4.2%), Renault занимает 4.3% рынка. В Мексике компания увеличила продажи на 16.7% - до 18.32 тыс. машин. В Азиатско-тихоокеанском регионе объем продаж группы достиг 123.8 тыс. автомобилей за счет развития Renault Samsung Motors в Корее. В Африке, странах Магриба и на Ближнем Востоке продажи группы возросли на 2.4% - до 70 тыс. автомобилей, рост продаж отмечался в Южной Африке и Марокко.

В 2004 на европейском рынке Renault рассчитывает занять примерно ту же долю, что в 2003 году, проводя "более селективную коммерческую политику". За пределами Европы цель группы - еще большее наращивание объемов продаж, сообщает АК&М.

Источник: Финансовые известия