12.01.2004

General Motors разыграет 1.000 автомобилей в ходе рекламной компании на 50 млн. долларов.



Американская корпорация General Motors Corp., крупнейший в мире производитель автомобилей, разыграет 1.000 легковых автомобилей в течение января-февраля в ходе рекламной компании "Горячая кнопка", сообщает Reuters. Рекламная компания стоимостью $50 миллионов станет крупнейшей в истории автомобильной промышленности, утверждает GM. Кампания рассчитана на повышение продаж и привлечение внимания потребителей к продукции GM в зимние месяцы, когда объемы продаж автомобилей традиционно снижаются.
Чтобы выиграть одну из 1.000 машин 54 различных марок, клиент должен посетить до 29 февраля магазин одного из 7.000 дилеров корпорации, сесть в автомобиль и нажать "горячую кнопку". Операторы примут сигнал и немедленно сообщат посетителю о том, выиграл ли он данную машину.
По расчетам корпорации, возможностью горячей кнопки воспользуются примерно 5,5 миллионов американцев, что делает шансы на выигрыш равными 5.500 к одному.

Источник: REGIONS.RU