"РуКом" провел семинар по директ-маркетингу на выставке "Пресса-2004"Агентство маркетинговых коммуникаций "РуКом" (издательская группа "Из рук в руки") приняло участие в работе международной выставки "Пресса-2004". Специалисты компании провели для участников выставки семинар "Новые возможности продвижения периодических изданий с помощью директ-маркетинга". Рассказывает Руководитель ДМ-департамента АМК "РуКом" Михаил Шульга: "продвижение СМИ методами директ-маркетинга связано с целым набором отличий и особенностей от традиционного ДМ - именно поэтому семинар вызвал широкий интерес среди участников и посетителей выставки. Например, одна из его проблемных областей - создание полных, актуальных баз данных. Особенно сложным для работы считается сегмент физических лиц, точнее - юридический аспект создания таких БД и сбора информации о гражданах. Могу обрадовать: сегодня в АМК "РуКом" разработан полностью законный механизм формирования баз данных частных лиц, основная роль в котором отводится уникальным массивам данных из объявлений, подаваемых в издания группы "Из рук в руки". Другие темы, которые затрагивались на семинаре - экономика директ-маркетинга (расчет затрат и оценка эффективности дм-продвижения издания среди будущих подписчиков, читателей и рекламодателей издания), возможности телемаркетинга и call-центров в продвижении СМИ. Аудитории были представлены новые предложения в сфере доставки печатной рекламной продукции - в частности, также недавно созданная система распространения по элитным домам Москвы. Михаил Шульга обратил особое внимание участников семинара на ценное качество директ-маркетинга - возможность предварительного тестирования дм-технологий для конкретного СМИ или сегмента его аудитории. По словам Шульги, такая практика особенно актуальна для печатных СМИ, которые не могут себе позволить большой рекламный бюджет. Предварительное тестирование позволяет оптимизировать затраты на продвижение издания и ценой минимальных вложений на практике проверить эффективность любого маркетингового хода. |