PR-агентство "На Свет!" исследует рынок PR-услугPR-агентство "На Свет!" в этом месяце завершает исследование Петербургского рынка PR-услуг. Мы задумались над тем, что мешает эффективной работе PR-агентств, а также пресс-служб крупнейших городских предприятий. Одной из главных проблем, по мнению наших маркетологов, является отсутствие отлаженной системы взаимодействия со СМИ, которое отрицательно сказывается на качестве журналистских публикаций и наносит колоссальный вред имиджу компаний. Кроме того, у журналистов многих петербургских изданий отсутствует интерес непосредственно к информационному поводу, инициируемому компанией. Многие корреспонденты ведущих городских изданий часто игнорируют интересное событие, поскольку считают, что оно является элементом прямой рекламы. Чтобы понять, почему возникает чрезмерное недовольство среди журналистов и специалистов в области public relations, менеджеры по маркетингу PR - агентства "На Свет!" разработали специальные анкеты для корреспондентов и главных редакторов изданий, а также для PR-менеджеров крупнейших компаний наиболее развитых отраслей производства товаров и услуг нашего города. Она содержит наиболее актуальные вопросы, касающиеся возможных проблем, с которыми сталкиваются представители СМИ и городские предприятия при работе с PR-агентствами. Маркетологи пытаются выяснить, какие первостепенные задачи должно решать PR-агентство, при работе с крупным предприятием, какие функции оно должно выполнять в первую очередь: создавать положительный имидж компании или способствовать увеличению объема продаж. Агентство опросило порядка 200 респондентов. Среди них журналисты петребургских СМИ : "Деловой Петербург", "Коммерсант", "Красный", "На Невском", "Активист", "Телеканал СТО", "ТРК Петербург", "Love Radio", а также руководители крупных производственных компаний: "Альфа Банк", "Лукойл", "Евросиб - Авто", "ПетербургстройSkanska", генеральное консульство королевства Нидерландов, генеральное консульство Великобритани. По окончании исследования PR-агентство "На Свет!" ознакомит всех участников исследования с его результатами, которые во многом помогут найти решение серьезных проблем, нарушающих работу PR-специалистов. |