04.12.2003

"Face 2 Face": вторая волна BTL акции для компании "Атом"



Коммуникационное агентство "Face 2 Face", входящее в структуру РА "Sorec-Media", приступило ко второму этапу промо-акции "Подарок за покупку" для ООО "Атом". Задействовано 15 торговых точек.
Целью кампании является продвижение слабоалкогольного коктейля "Shake": повышение узнаваемости бренда, стимулирование сбыта, формирование потребительской лояльности.
Приобретая три напитка, покупатель получает в качестве бонуса четвертый на выбор.
Коктейль "Shake" представлен семью вкусами. Это слабоалкогольный газированный напиток, в состав которого входят только натуральные ингредиенты.
"Shake" имеет уникальную систему открывания, которую демонстрируют покупателям промоутеры. Форма дна одной бутылки позволяет откручивать крышку другой.