Cеминар "Рекламное агентство: работа с Клиентами" пройдет 27-28 Ноября 2003 годаКак сделать, чтобы Клиент остался доволен своим сотрудничеством с агентством? Создание портрета Клиента и Конкурента. Принципы ранжирования Клиентов и какой из них всегда прав: условно хороший или плохой, значимый или преданный? Управление знаниями о Клиентах и приемы повышения их преданности. Структура брифа рекламной кампании и порядок его согласования с Клиентом. Продвижение бренда Агентства и варианты подхода к стимулированию его персонала. Как повысить эффективность взаимодействия подразделений Агентства: внутренние регламенты и стандарты. Семинар проходит в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам (095) 291-7604, 202-1409 E-mail: [email protected] Подробности на сайте http://www.admen.ru/ |