Деньги на моде. Для пенсионеровЛюди в возрасте 55-64 лет чувствуют себя только на 40. А те, кому уже за 65, ощущают себя максимум на 46. Забудьте о среднем возрасте – людях, «сорока-с чем-то», которые игнорируют процесс старения, одеваясь в джинсы и кроссовки Puma. Розничный продавец и банк обнаружили новое поколение «молодых пенсионеров». Это бабушки, которые одеваются с оглядкой на супермоделей, а пикнику на природе предпочитают активный отдых. Конечно, всегда были и есть исключения из правила, что возраст равняется хрупким костям и мозгам. Вспомните, например, Джоан Коллинз, сэра Мика, сэра Пола и сэра Элтона. Но новое исследование, проведенное Sainsbury's Bank, показывает, что люди в возрасте 55-64 лет чувствуют себя только на 40. А те, кому уже за 65, ощущают себя максимум на 46. 350,000 пенсионеров в прошлом году участвовали в сплавах. А модные магазины Bonmarche, числом 291, нацеленные на возрастную группу 55-80 лет, прошедшим летом значительную часть оборота сделали на шортах и спортивных рубашках. Исполнительный директор Bonmarche Ричард Кларк говорит, что приходится пристально следить за всеми веяниями моды. «Леди 60-70 лет больше не считает себя старой». С ним соглашается и финансовый директор Кит Брайант: «То, что носили 70-летние еще пять лет назад очень отличается от того, что они носят сегодня». Чтобы удовлетворить спрос пенсионеров, одевающихся как их внуки, Bonmarché закупает модную одежду, включающую даже мини и ботинки «милитари». Новая стратегия приносит плоды. Доходы Peacocks выросли на 186% и достигли £11.5 миллионов. «У наших покупателей нет закладных на дома», - объясняет м-р Брайант. «Напротив, у них есть сбережения, которые они готовы тратить». Источник: V-RATIO.RU |