"КЛЕО" обретает статус сми и атакует радиоЖенский журнал "Клео.Ру" получил в Минпечати свидетельство о регистрации СМИ. Соответствие этому статусу издание начало доказывать с удвоенной энергией. Решением комиссии была утверждена следующая тематика издания: "женский журнал о красоте и здоровье, о семье, о моде, о развлечениях: путешествия, конкурсы, гороскопы, тесты; реклама (не более 20%)". Минпечати выдало учредителю издания, ООО "Мегаполис-Университет", свидетельство о регистрации СМИ Эл N 77-8332. В редакции считают, что с регистрацией СМИ станет проще размещать рекламу в печатных СМИ и на радио, аккредитовываться на модные показы, пресс-конференции, участвовать в выставках, ходить на банкеты и фуршеты. "Станет проще защищать свои права в случае использования наших материалов другими СМИ, - отмечает представитель редакции Станислав Щербаков. - Проще строить отношения с собственными авторами. Для солидных рекламодателей регистрация площадки как СМИ тоже безусловный плюс. Попросту говоря, мы называем свой сайт "журналом", себя "редакцией", некоторых сотрудников - "журналистами". Без официальной регистрации все это выглядело слегка натянуто". Одновременно с получением статуса СМИ "Клео.Ру" продолжил экспансию в другие медиа-пространства. На волнах радиостанции Love Radio (106.6 FM) вышел совместный проект журнала "Клео" и "Радио Любовь". Каждый будний день в 8:50 и 18:20 слушателям предлагаются развлекательные, удивительные и познавательные новости, подготовленные совместными усилиями двух редакций. Совместные проекты с изданиями других медийных сред являются коньком "Клео.Ру", - считают в редакции. "Нам очень хочется привнести на радио интерактив, свойственный Интернету. Но это требует запуска совершенно нового проекта. А новые проекты радиостанции запускают только если им это очень-очень нужно. Тем более - бесплатно. Пытаемся убеждать", - резюмирует г-н Щербаков. Источник: INTERNET.RU |