17.11.2003

20-21 ноября 2003г состоится семинар "Оценка и проведение рекламной кампании"



г. Москва, Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ

Семинар направлен на знакомство слушателей с алгоритмом создания рекламной кампании товара/бренда и подготовки ее брифа, с учетом специфики Вашей компании, а также вариантам оценки эффективности, уже осуществленных кампаний.

Результат семинара: По оценкам организаторов знания, воспринятые участниками семинара, позволят как минимум в 3-4 раза увеличить эффект от каждого рубля, вложенного в продвижение услуг и товаров. В ходе семинара каждый участник семинара сможет спланировать рекламную и PR-кампанию для своей организации и вернуться на рабочее место с готовым планом, который поможет достичь новых успехов осуществленных кампаний.

Семинар предназначен для руководителей отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, специалистов по PR, стажеров рекламных и PR-агентств.

Основные вопросы:
· Эффективные коммуникации между потребителем и производителем, как ключевое условие роста продаж;
· Методы продвижения товаров и услуг на рынок;
· Бренд, как основа рекламной кампании; · Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия;
· "Паблик рилейшнз";
· Основные принципы создания эффективного рекламного послания;
· Что определяет эффективность рекламного обращения;
· Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний;
· Деловая игра. Разработка концепции рекламной кампании.

Выступающие:
Харченко В.Л. - преподаватель бизнес-школ при МФТИ и РЭА, соавтор ряда учебно-методических пособий "Ассортиментная политика предприятия", "Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкнотного состояния в конкурентоспособное", "Внешнеэкономическая деятельность предприятия" и др.
Кеворков В.В. - специалист по организации маркетинговой деятельности на предприятии. Практический опыт по анализу организационной структуры предприятия, ключевых бизнес-процессов, созданию системы управления изменениями, оценке целесообразности внедрения CRM-систем, разработке внутренних нормативных документов. Автор корпоративного стандарта по организации деятельности в сфере маркетинга и сбыта, книг "Политика и практика маркетинга", "Рабочая тетрадь Руководителя" и публикаций по вопросам повышения эффективной сбытовой политики предприятия, член Международного Института Внутренних Аудиторов. Опыт консультационной деятельности в сфере практического маркетинга и сбыта с 1991 года.

Организатор семинара: "Тандем-Форум" Тел: (095) 785-2567, факс: 785-2568,
e-mail: [email protected], www.tandem-forum.com.ru