Welch Foods выставляет на конкурс свой рекламный бюджет в $20 млнЧикаго. Welch Foods ищет рекламное агентство для запуска рекламной кампании стоимостью в $20 млн. Директор по маркетингу Welch Foods Кетлин Мирани (Kathleen Mirani) сообщила, что официальное агентство компании Arnold Worldwide тоже принимает участие в конкурсе. Но она не уточнила, сколько еще агентств будут оспаривать бюджет. Решение будет принято к концу января. Jones Lundin Beals (Чикаго), консультант Welch Foods, которое отбирает агентство для Welch Foods, сообщил, что разослал приглашения на участие в конкурсе 12 средним и крупным рекламным агентствам. Представители Jones Lundin Beals отказываются что-либо комментировать. Госпожа Мирани сообщила также, что эккаунт по работе со средствами массовой информации, которую контролирует агентство Media Planning Group (Нью Йорк), входящее в Havas, не участвует в конкурсе. В начале этого года Welch Foods заявила, что готова потратить до $30 млн на стабилизацию своего сокового бизнеса, который составляет 65% от общих продаж компании. Рекламная кампания сока была запущена в октябре агентством Arnold. Другие планы Welch Foods включают в себя рекламирование коктейлей и 100% виноградного сока с добавками, в том числе White Grape Cherry и White Grape Strawberry. Согласно TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 компания потратила $4.5 млн на рекламу в СМИ. Но что касается нынешних рекламных затрат, и Welch Foods, и Arnold отказываются от комментариев. По материалам adage.com |