Kaiser Permanente ищет рекламное агентствоНью Йорк. Медицинская организация Kaiser Permanente (Окленд, Калифорния) решила пересмотреть место на рынке и попросила своего консультанта по брэндингу Brandstream (Сиэтл) помочь в поиске рекламного агентства. Kaiser Permanente работает с Brandstream уже более года, но впервые поручила своему консультанту найти агентство, - говорит глава отдела развития Дэйв Мелансон (Dave Melancon). Kaiser Permanente работает в девяти штатах и предоставляет медицинские услуги 8 млн людей. Господин Мелансон сообщил, что они ищут партнера для того, чтобы изменить имидж организации. В настоящее время несколько рекламных агентств работают над креативом для Kaiser Permanente. РА Initiative Media (Interpublic Group of Cos.) занимается медиа планированием и связями со СМИ, а Rapp Collins (Omnicom Group) разрабатывает директ маркетинг. Пока Brandstream выбирает из следующих агентств: McCann-Erickson Worldwide, Campbell-Ewald и Deutsch, входящие в Interpublic Group of Cos.; J. Walter Thompson и Ogilvy & Mather (WPP Group); Merkely Newman Harty TBWA Worldwide (Omnicom). Господин Меланкон также сообщил, что после переговоров список будет уменьшен, и Brandstream рассмотрит предложения трех или четырех агентств. В прошлом году Kaiser Permanente потратила на рекламу $22 млн, а в этом году рекламный бюджет будет увеличен вдвое. По материалам AdAge.com |