10.11.2003


Операция "Покрытие". "Киевстар" и "БЕЙТС Украина" запустили в эфир новый блокбастер



Темный экран. Зеленые буквы в углу…
Продолжение Матрицы?
Украина. Карпаты. 5:37 утра.
Или начало захватывающего боевика?
Вертолет. Высадка десанта…
Или нового экстрим-шоу?
А вот и нет! Точнее, конечно, да - начало. Но не боевика, а ТВ-ролика мобильного оператора "Киевстар". Ключевая тема - покрытие, которое дает абонентам возможность оставаться на связи всегда, на большей территории Украины. Ведь согласно результатам исследований покрытие - одно из самых значимых характеристик, которую потребители называют, оценивая услуги связи.

Людмила Кузнецова, ведущий эккаунт-менеджер "БЕЙТС Украина":
"Уникальность проекта состоит в идее, выбранной для передачи преимущества, а также в том, как эта идея реализовывалась. Мы показали компанию "изнутри": отлаженную работу команд-работников "Киевстар", обеспечивающих покрытие для абонентов. Они одновременно приступают к работе и заканчивают ее в разных уголках страны. И все это для того, чтобы абоненты "Киевстар" могли беспрепятственно общаться".

На данный момент "Киевстар" обеспечивает самое большое покрытие по Украине.

Ольга Савченкова, специалист по маркетингу "Киевстар": "Основное сообщение, которое мы хотели донести, - это в какой бы регион Украины не отправился человек, он всегда будет оставаться на связи, если подключен к "Киевстар". Ведь только этот оператор обеспечивает широчайшее покрытие по всей стране! И наше стремление было выражено в слогане: "Простір Вашого спілкування - Україна!".

Ролик снимали в Карпатах, горах Крыма, Донецке и Киеве, что уже само по себе указывает на охват территории оператора.
Исландская съемочная команда: режиссер Ларусс Джонсон и оператор Видир Сигурдссон, призналась, что самым тяжелым моментом при создании ролика была съемка вертолета.