Операция "Покрытие". "Киевстар" и "БЕЙТС Украина" запустили в эфир новый блокбастерТемный экран. Зеленые буквы в углу… Продолжение Матрицы? Украина. Карпаты. 5:37 утра. Или начало захватывающего боевика? Вертолет. Высадка десанта… Или нового экстрим-шоу? А вот и нет! Точнее, конечно, да - начало. Но не боевика, а ТВ-ролика мобильного оператора "Киевстар". Ключевая тема - покрытие, которое дает абонентам возможность оставаться на связи всегда, на большей территории Украины. Ведь согласно результатам исследований покрытие - одно из самых значимых характеристик, которую потребители называют, оценивая услуги связи. Людмила Кузнецова, ведущий эккаунт-менеджер "БЕЙТС Украина": "Уникальность проекта состоит в идее, выбранной для передачи преимущества, а также в том, как эта идея реализовывалась. Мы показали компанию "изнутри": отлаженную работу команд-работников "Киевстар", обеспечивающих покрытие для абонентов. Они одновременно приступают к работе и заканчивают ее в разных уголках страны. И все это для того, чтобы абоненты "Киевстар" могли беспрепятственно общаться". На данный момент "Киевстар" обеспечивает самое большое покрытие по Украине. Ольга Савченкова, специалист по маркетингу "Киевстар": "Основное сообщение, которое мы хотели донести, - это в какой бы регион Украины не отправился человек, он всегда будет оставаться на связи, если подключен к "Киевстар". Ведь только этот оператор обеспечивает широчайшее покрытие по всей стране! И наше стремление было выражено в слогане: "Простір Вашого спілкування - Україна!". Ролик снимали в Карпатах, горах Крыма, Донецке и Киеве, что уже само по себе указывает на охват территории оператора. Исландская съемочная команда: режиссер Ларусс Джонсон и оператор Видир Сигурдссон, призналась, что самым тяжелым моментом при создании ролика была съемка вертолета. |