10.11.2003


PR&BTL-агентство Talan Communications: 20 национальных промо-акций позади



Завершилась очередная промо-акция всеукраинского масштаба, организованная PR&BTL-агентством Talan Communications, на этот раз - для компании Gillette. Она стала 20-той национальной акцией, которую провело агентство. Среди организованных акций - мероприятия различного формата: розыгрыши-лотереи, акции instant win (с моментальными призами), акции collectibles (собери и получи), кросс-акции.

Национальная акция, как правило, длится от двух до четырех месяцев, подготовка занимает до трех месяцев, отчетный период - 1-2 месяца. В целом, для агентства как исполнителя подобные акции растягиваются до 8 месяцев. Выходит, что общий "стаж" агентства на этом поприще составляет на сегодня почти 10 лет.

В период с 1996 по 2003гг. агентством Talan Communicationos был реализован ряд национальных акций для компаний: Motorola, Pepsi, UMC, Gillette, Sun Interbrew, Unilever и др. Среди разыгранных призов: поездки в Японию на Чемпионат Мира по футболу, в Атланту (США) на Олимпиаду, в Рио-де-Жанейро на карнавал, в Лондон на запись программы "ПепсиЧарт", в Милан на встречу с А.Шевченко, на курорт Баден-Баден и др. Во многих акциях разыгрывались деньги - максимальный денежный приз на сегодня составил
500 000 грн. За время проведения акций на адрес агентства пришло более миллиона призов и отправлено сотни тысяч призов.