10.11.2003

Benetton борется за рейтинг журнала Colours



ColoursИтальянская компания Benetton пытается возродить интерес к своему глянцевому журналу Colours. С этой целью на должность главного редактора приглашен основатель сатирического издания Spy и бывший глава журнала New York Курт Андерсон (Kurt Andersen).

Журнал Colours был запущен больше десяти лет назад и в середине 90-х имел большой успех благодаря публикуемым в нем провокационным и скандальным фотографиям, которые не уступали в этом рекламным кампаниям бренда. Однако в последнее время он в значительной степени сдал позиции.

В телефонном интервью Reuters 49-летний Андерсон сообщил, что новый Colours будет, как и прежде, уделять внимание социальным и политическим проблемам, сохранит свою провокационную направленность, но не будет столь мрачным. Также он сказал, что его нисколько не смущает работа в журнале, столь явно ассоциирующемся с торговой компанией. «Это больше похоже на культурную филантропию, чем на рекламу, – говорит он. – Журнал никогда не был нацелен на рекламу рубашек, свитеров и штанов.»

На сегодняшний день тираж журнала, выходящего на английском, итальянском, французском и испанском языках, составляет 500 тысяч экземпляров. Продается он в основном на стендах и в магазинах Benetton. Первый выпуск обновленного Colours, который будет выходить четыре, а не шесть раз в год, как сейчас, увидит свет в апреле будущего года.

Источник: FG.RU