10.11.2003

В Великобритании прекращается производство коктейля Hooch



Компания Coors объявила об уходе с британского рынка слабоалкогольного коктейля Hooch. За последний год его продажи упали на 66%.

Один из первых слабоалкогольных напитков, Hooch был запущен в производство в 1995 году. На пике популярности – в 1998 году – в Великобритании еженедельно продавалось 2 млн. бутылок.

Аналитики видят причины упадка марки в плохом позиционировании. Рекламная кампания была середины 90х была фактически ориентирована на несовершеннолетних. Это не могло не вызвать шквал критики. В частности много говорилось о том, что реклама Hooch подталкивает детей к употреблению алкоголя. Кампанию пришлось свернуть. Другая ошибка состояла в том, что из виду была упущена такая важная категория, как совершеннолетняя молодежь (18-25 лет). Эту нишу быстро заняли Bacardi Breezer и Smirnoff Ice.(по материалам Just-Drinks.Com)

Источник: YARMARKA.NET