31.10.2003

Y&R, Ogilvy сделали рекламные ролики для Miller



Чикаго. Представитель пивоваренной компании Miller подтвердил, что на следующей неделе компания запускает имиджевые ролики с общим названием "Miller. Good call" ("Miller. Хороший выбор").

Ролики, снятые Ogilvy & Mather и Young & Rubicam, которые входят в WPP Group, привлекают внимание к новшествам марки и являются частью глобальной рекламной кампании Miller Brewing, которая принадлежит SABMiller. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания потратила 245 миллионов долларов на рекламу внутри страны.

В ролике, снятом Y&R в Чикаго, показаны люди, которые падают друг на друга как костяшки домино. Сопроводительный текст - "Because you can get in line and pick what they give you, or you can make your own choice." ("Вы можете построиться и брать то, что вам дают или вы можете сделать свой собственный выбор").
Некоторые источники сообщили, что Y&R снимет еще три ролика для Miller Lite, которые будут привлекать внимание к особенностям продукции. Предстоящая реклама Lite сделана в стиле, заданном Ogilvy, которая обыгрывала особенности вкуса и низкое содержание углеводов в пиве Miller. (Y&R до этого не делала рекламу для пивоваренной компании.)

В следующем ролике от Ogilvy, чей нью-йоркский и чикагский офисы уже давно работают над брэндом Miller, показан обычный человек в обычной обстановке. В ролике утверждается, что компания Miller, которая создала низкокалорийное пиво Miller Lite и пиво Miller Genuine Draft (производство включает в себя дорогой процесс холодной фильтрации) не согласна мириться с рутиной.

Как утверждают некоторые источники, летом пивоваренная компания начала поиски идей для глобальной рекламной кампании, чтобы наиболее полно отразить суть Miller. Компания рассматривала предложения как своих агентств, так и других, включая Doe Anderson, Луисвилл, Кентукки и Leagas Delaney, Лондон.

В итоге Miller продолжает работать с Ogilvy и Y&R, также как и с независимым агентством Wieden & Kennedy, Портленд, Орегон, которое работает над брендами Miller High Life и Foster's. Сейчас это агентство занимается созданием рекламных роликов. Кроме того, представитель Miller сообщил, что агентство LatinWorks Остин, Техас снимает ролик для испаноязычных американцев.

По материалам Аdweek.com