"Потребительские игры" и Клуб Много.ру будут развивать культуру потребления в России29 октября 2003 года, Клуб Много.ру и проект "Потребительские Игры" заключили соглашение о партнерстве. Основной целью этого договора стороны видят создание пространства "культурного потребления", где основной закон - уважение к клиенту. В планах компаний - создание новых flash-мультфильмов обучающего интерактивного сериала "Неутомимые потребители", организация службы поддержки, проведение специальных акций, нацеленных на повышение культуры потребления в России, а так же взаимодействие с официальными органами, занимающихся защитой прав потребителей. Директор Клуба Много.ру, Дмитрий Горелик, заявил: "Наше партнерство мне видится вполне логичным. На данный момент более 2% активных московских потребителей - держатели карт Много.ру и мы хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно не только тогда, когда совершают покупки в предприятиях-партнерах Клуба но и в любом другом месте. Я считаю, что правовая культура - важнейшая составляющая культуры потребительской, и мы должны заботиться о том, чтобы каждый член Клуба не был незаконно оскорблен или обманут, чтобы он всегда знал, что делать в случае нарушения его прав, где бы он ни совершал покупки". "Поскольку наш проект нацелен на помощь потребителям, мы стремимся к сотрудничеству с компаниями, развивающими культуру потребления в России, - заявил продюсер "Потребительских Игр" Антон Попов. - Клуб Много.ру объединяет огромное количество конечных покупателей и имеет большой опыт создания дополнительных услуг для членов Клуба (как, например, служба поддержки). Поэтому я считаю наше сотрудничество закономерным и полезным, и оцениваю его в десять миллионов... минут. За это время зрители интерактивного сериала "Неутомимые потребители" приобретут, как обычно, новые потребительские знания и получат порцию удовольствия одновременно. Смотрите очередные мультики, и Егор Покупцов с Мариной Хозяйкиной расскажут и покажут вам много интересного". |