Петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" провело пресс-конференцию компании "Дженерал Моторс - АвтоВАЗ" в рамках выставки "Авто + Автомеханика Санкт-Петербург 2003".Важнейшей новостью компании стал за-планированный в следующем году запуск производства Шевроле Нивы в евро-пейской комплектации с двигателем ECOTEC семейства Opel объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с. По соотношению характеристик и стоимости новая Шевроле Нива становится наиболее привлекательным предложением на российском рынке вседорожников. Пресс-конференцию и стенд ДжиЭм АВТОВАЗ посетили журналисты от бо-лее 70 российских и петербургских СМИ. Первые телерепортажи и печатные ма-териалы о новой Шевроле Нива продемонстрировали высокий уровень информационной и организационной подготовки мероприятия. Помимо организации пресс-конференции, ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" выиграл тендер на оформление автомобилей на стенде ДжиЭм АВТОВАЗ. PR-агентство оформило "дачный вариант" Шевроле Нивы яблоками, велосипедом и банными вениками, "свадебную комплектацию" автомобиля и "спортивную вер-сию" вседорожника. |