30 октября в здании мэрии Москвы стартует очередная ежегодная межрегиональная конференция по наружной рекламе
Правительство Москвы, комитет рекламы, информации и оформления города, Московская рекламная гильдия при МТПП и Рекламная ассоциация муниципальных образований проводят с 30 по 31 октября IV межрегиональную конференцию «Городская реклама. Проблемы и перспективы развития».
В конференции предполагается участие:
-Петра Аксенова, первого заместителя мэра Москвы в правительстве города;
-Сергея Турты, депутата Мосгордумы;
-Владимира Евстафьева, президента РАРА;
-Андрея Шмакова, директора «Городского центра размещения рекламы» Санкт-Петербурга;
-Сергея Дудкина, статс-секретаря МАП РФ;
-Ирины Матысяк, президента Московской рекламной гильдии;
-Владимира Аксенова, директора по корпоративным отношениям BAT;
-Дмитрия Бадалова, генерального директора консалтингового агентства «Финек 1»;
-Вячеслава Черняховского, профессора, академика Российской академии рекламы;
-Сергея Пилатова, президента Санкт-петербургского фестиваля рекламы;
-Валентина Горбунова, председателя Московской городской избирательной комиссии;
-Бориса Еремина, президента российского отделения IAA;
-Сергея Коптева, председателя совета директоров агентства «Родная речь»;
-Игоря Воскресенского, заместителя председателя Москомархитектуры;
-Ивана Уралова, заместителя председателя комитета по градостроительству и архитектуре администрации Санкт-Петербурга.
В рамках конференции состоятся круглые столы на темы: «Креатив в рекламе Москвы и регионов», «Реклама как часть городской среды», «Проблематика политической рекламы в РФ», «Вопросы саморегулирования и этичности рекламы», «Деятельность городов РФ в сфере рекламы как фактор, способствующий формированию благоприятной информационной городской среды».
Источник: Outdoor.Ru