Интерактивный семинар-дискуссия "МАРКЕТИНГ БЕЗ ТОРМОЗОВ"14 ноября деловой журнал "Секрет фирмы" проведет интерактивный семинар-дискуссию "МАРКЕТИНГ БЕЗ ТОРМОЗОВ" В рамках мероприятия известный европейский маркетолог Жан-Люк Жиндер представит новый, нестандартный подход к маркетингу в атмосфере живой дискуссии. Жан-Люк Жиндер - генеральный директор франко-швейцарской консалтинговой фирмы GRP-InterConsult, консультант Министерства экономики Швейцарии, администратор Международной ассоциации по маркетингу (ADETEM), автор бестселлера "Маркетинг без тормозов (Mischief Marketing)". Российский оппонент - Игорь Липсиц Липсиц Игорь Владимирович - заведующий кафедрой экономики фирмы Высшей школы экономики, профессор, доктор экономических наук. Является руководителем блока "Маркетинг" в Высшей школе менеджмента при Высшей школе экономики. Программа семинара: 9.30-10.00. Регистрация участников, кофе. Блок I. Опровергая авторитеты 10.00-11.00. Маркетинговая стратегия? Хорошо, но мало. · Жизненный цикл продукта: могут ли доходы превышать продажи? · Маркетинг: управление спросом vs. "успокоение фобий" · Кейс: маркетинг Swissrider. 11.00-12.00. Уникальное торговое предложение - почти панацея? · Как не забыть о стратегии? · Нужны ли вы рынку? · Главные факторы, обеспечивающие прибыль. 12.00-12.30 Перерыв, кофе. Блок II. Маркетинг с ног на голову 12.30-13.30. Должен ли маркетолог заниматься творчеством? · Технологии креативности. · Как снизить риски при разработке и выведении товара на рынок. 13.30-14.30. Обед Блок II, продолжение 14.30-15.15. Не проходите мимо: клиент! · "Излишки потребителя" - важнейшее условие конкурентного преимущества. · Когда традиции вредны. · Что такое ориентация на потребителя? 15.15-16.00. Традиционные и нетрадиционные ориентации в маркетинге. · Малые и средние предприятия - каждому свое. · Маркетинг на экспорт. · Модель интегрированного планирования. 16.00-16.30. Перерыв, кофе. Блок III. Как нам обустроить Россию… и не только 16.30-17.15. Не страдает ли российский бизнес комплексом неполноценности? 17.15-18.00. Как протолкнуться на мировой рынок? Стоимость участия - $360 (без учета НДС). Специальное предложение: каждый третий участник от одной компании посещает семинар бесплатно Для постоянных участников предусмотрены дополнительные скидки (до 15%) Ждем вас 14 ноября 2003 года по адресу: Москва, Смоленская ул., д.5, гостиница "Золотое Кольцо" Регистрация по телефонам: (095) 771-6180, 771-6181 По факсу: (095) 771-6185 По e-mail: [email protected]; [email protected] В Интернет: www.sf-online.ru (раздел "Семинары") |