23.10.2003


РА "СОЛЕАНС-Принт" разработало новый дизайн водки "Cristal"



На этой неделе в магазинах появилась возрожденная элитная водка класса премиум с ностальгическим названием "Cristal", права на торговую марку которой принадлежат государству, в лице Федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт".



На данный момент 20 ликеро-водочных заводов осуществляют производство водки по лицензии, предоставленной Федеральным казенным предприятием "Союзплодоимпорт". ФКП "Союзплодоимпорт" также обладает правами пользвания и распоряжения 17 торговыми марками на традиционные водки и настойки. Задача, поставленная перед "СОЛЕАНС-Принт", состояла в разработке дизайна, соединяющего в себе классические традиции русских водок и современных тенденций, использующихся в изготовлении водок международного уровня.

Дизайн бутылки соответствует представлению компании о потенциальном потребителе - успешных людях среднего возраста Заказчики рекламного агентства приняли сразу два цветовых решения: белый (дамская водка) и черный (для сильного пола).

Водка "Cristal" обладает превосходным мягким вкусом, благодаря специальной рецептуре, разработанной ВНИИ Пищевых технологий, которая вобрала в себя все классические традиции русских водок и новейшие разработки российских технологов.