23.10.2003

Затраты на рекламу автомобилей в Интернете увеличатся в 2003 г. на 15проц.



Исследовательская компания Borrell Associates совместно с Ad Audit Services опубликовала результаты исследования под названием «Реклама автомобилей онлайн: обзор и перспективы», посвященного автомобильной рекламе в Интернете.

По результатам исследования ожидается, что американские производители автомобилей в целом потратят на рекламу в Интернете в 2003 году 1,3 млрд долл, что на 15% больше, чем в 2002 году. На сегодняшний день на местном уровне на 2 доллара затрат автодилеров на интерактивную рекламу приходится 3 доллара затрат на рекламу местном телевидении.

В исследовании говорится, что локальные телевизионные студии сегодня проигрывают больше всех, так как не смогли воспользоваться рекламными возможностями онлайн. По оценке Borrell, в этом году локальные телеканалы заработают менее 30 млн долл. на рекламе автомобилей.

Сайты газет в Интернете получат в этом году всего 150 млн долл. от автопроизводителей, рекламирующих свою продукцию, однако, по данным исследования, газетная индустрия в целом сегодня является крупнейшим получателем денег, которые автопроизводители и дилеры тратят на рекламу на местном уровне.

Лидером по привлечению рекламы среди веб-сайтов автомобильной тематики является Autotrader.com, чей доход в 2003 году прогнозируется в размере 120 млн долл.

В исследовании указывается, что если всю рекламную информацию об автомобилях, напечатанную в газетах, объединить в одну систему, то популярность такого сайта превысит популярность eBay Motors, лидера по посещаемости среди автомобильных сайтов. В настоящий момент самый большой газетный сайт Cars.com объединяет всего лишь 10% газетных изданий.

Borrell также отмечает, что сих пор сохраняется разобщенность между рекламой производителей и дилеров, с одной стороны, и использованием Интернета потребителями — с другой. В то время как 47% потенциальных покупателей автомобилей используют Интернет как инструмент для получения сведений, на рекламу на этом сравнительно новом медианосителе расходуется только 4,5% от общего рекламного бюджета. //По материалам Аdweek.com

Источник: ADMARKET.RU