Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№ 20.2003) в продаже с 16 октября.Основные темы номера: Группа удаленного дня Представленная в сентябре агентством "Видео Интернешнл Трэнд" (специализируется на размещении рекламы в регионах) новая система удаленной работы Infodicto - такой же инструмент для работы медиабайера, как рубанок для плотника. Ложка дегтя Приторность - еще не самый главный недостаток рекламы. С этим потребитель все-таки, пожалуй, готов смириться. Куда больше негативных эмоций вызывает у него заведомая ложь, которой часто грешат рекламные объявления. Недостоверной рекламы (статья 7 закона "О рекламе") он не простит никогда. Russian Consumer Study: Бизнесмен Главное для бизнесмена - движение для саморазвития, ему все время надо достигать большего. Вещи служат этой главной цели. БМВ - чтобы быстрее двигаться, "Харлей" - чтобы иметь возможность освоить мотоцикл, поездка на море - чтобы попробовать виндсерфинг. Это наша с тобой биография Андрей Васильев, шеф-редактор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом": "Есть такая знаменитая вещь - "Generation "Пи" Пелевина. Как бывший рекламист, я знаю, что вся его книга основана на том, что он с блокнотиком ходил за Владимиром Желчковым и аккуратно записывал за ним все байки. Реальность того времени была куда более страшная, более кафкианская, более парадоксальная и даже более философская, чем это описано у Пелевина". Отличный вкус! Отличное начало! Александра Пахомова, копирайтер McCann-Erickson Russia: "Была задача сказать, что кофе Nescafe Classic дает старт, начало. Начало - это чистый лист. Чистый лист - это белый лист. Что у нас белое и где этого белого больше всего? Снега в Арктике! Вот и вся логика". Гениальные идеи носятся в воздухе Юлия Аракелова, директор по стратегическому планированию агентства "Родная Речь": "Лично я в шпионаж не верю. Мне кажется, что творческие люди, работающие в креативных отделах, действительно любят сами придумывать идеи, любят их воплощать и стремятся быть ни в чем ни на кого не похожими". Ночные бомбардировщики FedEx Доставка грузов с помощью FedEx - недешевое удовольствие. Однако целью компании никогда не являлась дешевизна услуг. Изучая рекламу FedEx, в голову приходит одно-единственное определение: высокое качество. Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum). Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru |