Новая версия "Битрикс: Управление сайтом 3.2": управление интернет-магазином, поддержка дилерских сетей, интеграция с "1С"Компания "Битрикс" объявляет о выпуске новой версии программного продукта "Битрикс: Управление сайтом 3.2". В новую версию продукта включены три новых модуля: интернет-магазин, торговый каталог, модуль веб-форм и 65 обновлений, выпущенных с момента выхода предыдущей версии. В "Битрикс: Управление сайтом 3.2" включена новая редакция - "Бизнес". Теперь продукт максимально соответствует бизнес-задачам корпоративных клиентов. "Битрикс: Управление сайтом 3.2" поставляется в четырех редакциях, предназначенных для реализации различных моделей бизнеса. · "Старт" - современная система управления контентом (CMS), позволяющая с минимальными затратами времени и средств открыть представительство компании в Интернете. В редакцию включены модули для управления содержанием и структурой сайта, новостями, фотогалереями, каталогами, правами доступа. · "Эксперт" - универсальный инструмент для разработки и управления интернет-проектом. На основе редакции "Эксперт" можно разработать корпоративный сайт, информационно-справочный портал и другие интернет-проекты, либо перевести существующий сайт на новую систему управления. В состав редакции "Эксперт" входит 14 модулей, позволяющих управлять структурой и содержанием, организовать документооборот, проводить опросы посетителей, анализировать эффективность затрат на рекламу, поддерживать работу автоматизированной службы техподдержки и многое другое. · "Бизнес" - новая редакция продукта, включающая все модули. "Бизнес" позволяет разработать интернет-магазин, оптимизировать процесс управления интернет-продажами, эффективно развивать дилерские сети, настроить выгрузку данных в формате CommerceML из "1С:Торговля и Склад" и многое другое. Редакция "Бизнес" интегрирована с электронными платежными системами Assist, Яндекс-деньги, WebMoney, позволяет настроить интерфейс для инициализации процедуры оплаты пластиковыми картами, квитанциями Сбербанка и другим средствами платежа. · "Статистика" - современный инструмент маркетолога для оценки эффективности затрат на рекламные кампании. "Статистика" позволяет выделить из потока аудитории группы посетителей, пришедших на сайт по разным рекламным кампаниям, и выбрать наиболее выгодные рекламные площадки и средства рекламы, организовать на сайте таргетинг рекламы и многое другое. Для оптимизации работы проектов, разработанных на "Битрикс: Управление сайтом", реализован механизм кеширования, позволяющий снизить нагрузку на оборудование и увеличить скорость работы сайта за счет сохранения результатов запросов к базе данных и статических материалов. |