17.10.2003

Depot WPF и ИА "Финмаркет" представляют: "Последние тенденции мирового брэндинга в сфере финансов" в Москве - выступление эксперта крупнейшей консалтинговой сети FutureBrand - Жасмин Монтгомери на конференции "Брэндинг в сфере финансов", 24 октября



Жасмин Монтгомери - директор по стратегическому планированию компании FutureBrand (Европейский офис, Великобритания, Лондон) - один из наиболее авторитетных экспертов в области современного финансового брэндинга (в финансовом секторе портфолио FutureBrand такие брэнды как: American Express, Banco Itau, Banco Santander, Bank of America, Bradford&Bingley, CIBC, Deutsche Bank, PricewaterhouseCoopers, Visa, Standard Chartered, DBS Bank in Singapore, Royal Bank of Scotland и многие др.) выступит в Москве 24 октября 2003 года на конференции "Брэндинг в сфере финансов: практический опыт российских и западных специалистов".

В своем выступлении Жасмин расскажет о последних тенденциях брэндинга в финансовом секторе за рубежом и подробнее остановится на следующих важных аспектах:
- Как финансовым институтам понять своего клиента правильно?
- Как изменить индивидуальность брэнда (ре-брэндинг для финансовых структур)?
- Как создать достойную легенду для финансового брэнда?
- Как сделать банкинг простым и доступным?
А также:
- создание новых продуктов в банковском бизнесе
- тенденции в рекламе и коммуникациях финансовых структур.

Эти и другие темы будут раскрыты в процессе разбора кейсов следующих брэндов: Standard Chartered, DBS Bank in Singapore, Royal Bank of Scotland, Visa, British Airways, Abbey National и др.

Выступление Жасмин Монтгомери начнется в 14.00, 24 октября 2003 года.


Дополнительную информацию по участию в конференции можно узнать по тел. 8-501-439-0301, 135-0384. Контактное лицо: Мария Спиринг ([email protected])
Регистрация на www.masevents.ru

Жасмин Монтгомери

Директор по работе с клиентами,
Директор по стратегическому планированию
FutureBrand, Европейский офис, Лондон, Великобритания

Жасмин ведет ключевых клиентов Европейского офиса международной компании FutureBrand c 2003 года. Она отвечает за взаимодействие с клиентами, за проекты связанные с неймингом, идентификацией брэндов и разработкой брэнд-стратегий.

До прихода в FutureBrand Жасмин занимала должность Вице-президента компании Group Branding, а также должность Вице-президента в DBS Bank в Сингапуре, где занималась разработкой и реализацией проекта по новому позиционированию и новой идентификации брэнда лидирующего банка в регионе, при этом тесно сотрудничая по данному проекту с компанией FutureBrand.

Ранее Жасмин провела два года в компании Interbrand, консультируя таких клиентов как GM, Sparq, BMW и Credit Suisse; и четыре года в компании Fitch в Лондоне консультируя Royal Doulton, Procter and Gamble, BT, Cyprus Popular Bank, Barclays и ING. В транспортном секторе Жасмин работала с такими клиентами как BAA, Luton, Belfast International Airports и Starwood Hotels.

Карьера Жасмин началась с работы в компаниях Hall & Partners и Millward Brown International, где она была руководителем проектов в сфере качественных и количественных исследований.

Жасмин жила в Индонезии, Таиланде, Индии, Бангладеш, Сингапуре, Шри-Ланке, Бутане, Лаосе, Америке и Франции. Жасмин владеет английским, французским и индонезийским языками. Жасмин выпускница Гарвардского Университета.