Молодые специалисты, сотрудники компании "Box Side" выиграли вторую премию на Студенческом Фестивале Рекламы "Miracle 2003".Молодые специалисты, сотрудники компании "Box Side" Аникина Ольга (копирайтер) и Яцков Николай (художник -дизайнер) выиграли вторую премию на Студенческом Фестивале Рекламы "Miracle 2003" в номинации "Рекламное сообщение в журнале" по тендеру компании Organon "Контрацептивное кольцо "НоваРинг"" с серией работ "Лучшее средство от "головной боли"". Цели для рекламной кампании Заказчик обозначил самостоятельно, изложив их в маркетинговом брифе: 1. Призвать вообще к необходимости контрацепции; 2. Сообщить о новой альтернативе существующим методам - кольце. Руководство компании и творческий коллектив сердечно поздравляет победителей и желает им новых успехов и побед. |