17.10.2003

Два издательских дома выходят на новый рынок



Два крупных московских издательских холдинга объявили о создании совместного предприятия, которое будет издавать отраслевые журналы для бизнесменов.

В четверг издательские дома Independent Media и «Проф-Медиа» объявили о создании совместного предприятия, которое будет издавать профессиональные журналы. В выпущенном по этому поводу пресс-релизе сообщается, что новое предприятие планирует запустить и приобрести в ближайшие пять лет до 20 профессиональных журналов, осваивая рынок так называемых B2B-изданий (бизнес-бизнес).

Напомним, что это не первый совместный проект Independent Media и «Проф-Медиа»: в 2003 году издательский дом «Проф-Медиа», приобретя 35% акций Independent Media, уже запустил совместный проект – глянцевый журнал «PROспорт». B2B же – это издания, которые посвящены узкоспециализированным отраслям бизнеса.

Оба издательских дома уже около года издают B2B-журналы – «Финансовый директор» («Проф-Медиа») и «Агробизнес» (Independent Media). Совокупный тираж двух журналов, по утверждению издателей, составляет около 20 тыс. экземпляров, и они за столь непродолжительный срок даже вышли на операционную прибыль. Активы этих журналов перейдут во вновь созданную компанию.

Как объяснила «Газете.Ru» директор Independent Media Елена Мясникова, B2B-журналы – это сегмент рынка периодических изданий, который очень развит на Западе, но практически не известен в России. Поэтому совместный проект Independent Media и «Проф-Медиа» обещает быть успешным.
Два издательских дома вложились в проект в равных долях, и глава Independent Media Дерк Сауэр оценил общий объем инвестиций в «несколько миллионов долларов».

Генеральным директором новой компании стала Екатерина Сон, ранее работавшая в Independent Media финансовым директором и директором по развитию газеты «Ведомости».

Источник: Газета.RU