06.10.2003


"Золотой барабан": фестиваль стартовал. Из Словении - Влад Васюхин



6 октября. Порторож

Сегодня утром на словенском курорте Порторож стартовал 10-й международный фестиваль рекламы Golden Drum ("Золотой барабан").

С места события - официальный представитель Golden Drum в России Влад Васюхин.

На фестивальном плакате нынешнего года на фоне искрящегося моря легкомысленно развиваются на веревочке предметы пляжного туалета. Порторожские пляжи никогда не притягивали нудистов, тем более, в октябре Адриатика может привлечь разве что моржей. Но Golden Drum, форум живой, молодой и динамичный, никогда не отличался пуританством (чего стоит мужской стриптиз на церемонии открытия одного из прошлых фестивалей) и, вероятно, нынешний плакат подчеркивает открытость намерений, обнаженность чувств и то, что перед жюри все голенькие.



Впрочем, все это лишь мои домыслы. О том, что преследовали организаторы, выбрав именно такой плакат, я у них спросить еще не успел. Оргкомитет в мыле: юбилейный "Барабан" собрал рекордное число делегатов и работ. Ожидается много "звезд": от рекламных гуру вроде Майкла Конрада, Боба Ишервуда и Джерри Фэрралла до легенды гимнастики Нади Команэчи, которую привезли румыны.

И хотя первым днем фестиваля считается воскресный день, 5 октября, по настоящему все механизмы будут запущены лишь сегодня. А вчера в фестивальном дворце демонстрировали лучшие ролики последних лет и регистрировали прибывающих делегатов (большая часть россиян прилетит сегодня, во второй половине дня, рейсом родного "Аэрофлота").

Кстати, нынешний день тоже скуп на зрелища (если подразумевать под ними лекции, презентации и тусовки): у делегатов и гостей будет возможность посмотреть на большом экране все конкурсные ролики, а вечером принять участие в церемонии открытия выставки печатной рекламы. А закончится все традиционной "Словенской ночью" на открытом воздухе, в лагуне Бернардин - с национальным угощением, музыкой и встречей новых и старых друзей.

В общем, по большому счету писать пока не о чем (но поверьте, я еще успею нагрузить вас цифрами, фактами и впечатлениями), кроме того, что фестиваль обещает быть очень масштабным и ярким.

И пользуясь возможностью, я искренне благодарю всех, кто так или иначе, но всегда позитивно и плодотворно, помог российскому представительству "Золотого барабана" в подготовке к фестивалю: Анну Баркову и Юрия Брусанова ("Релиз"), Сергея Коптева ("Родная речь"), Андрея Надеина и Маргариту Васильеву ("Рекламные идеи"), Стаса Ищенко и Александра Давыдова ("Линия график"), Андрея Якушина (Sorec-Media), Елену Крылову ("Грач"), Самвела Аветисяна ("Тинькофф"), Валерию Лукаеву (РАРА), Ирину Шмакову ("Идея!", Новосибирск), Сергея Рыбака ("Ведомости"), Сергея Пронина (ProDesign), Константина Шипова (MADE), Дмитрия Чернышева ("Дебби"), коллег из интернет-порталов creatiff.ru, reklama-mama.ru, rwr.ru, advertology.ru, всех участников и членов жюри конкурса плаката "Россия любит Golden Drum" и, конечно, моих коллег по порталу Sostav.ru, где будут появляться фестивальные репортажи.