Семинары "Практика применения маркетинговых исследований в бизнесе, рекламе и PR"Впервые в России - Уникальная возможность! Единственный ведущий научный журнал в области практического маркетинга - Журнал "Практический Маркетинг" и "Агентство BCI marketing" При участии Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии Маркетологов и ряда крупнейших исследовательских фирм, имеют честь пригласить Вас на научно-практическую конференцию: "ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ в бизнесе, рекламе и PR". Конференция состоится 23-24 октября 2003 года в г. Москве в конференц-зале гостиницы "Россия". В Конференции участвуют ведущие маркетологи российских и международных компаний, в том числе: И. Березин - президент Гильдии Маркетологов; А. Калибердин - исполнительный директор Российской ассоциации маркетинга; Кретов Игорь Иванович - заслуженный экономист РФ, проф. Академии внешней торговли; Е. Попов - "Taylor Nelson Sofres MIC"; А. Милехин - РОМИР-monitoring, А.Федотов - RPRG, А. Ослон - ФОМ, А. Гражданкин - ВЦИОМ; Николас Коро - "Capital Research Group"; И. Викентьев - ТРИЗ-ШАНС (СПб); Ю. Наливкина - Группа компаний "Адамас"; И. Качалов - Агентство "Качалов и Коллеги"; О. Хаев - "Максимаркетинг"; И. Брук - "Караван-продукт"; В. Боушев - гл. редактор журнала "Политический Маркетинг". Мы приглашаем к участию в Конференции сотрудников исследовательских компаний, специалистов корпоративных отделов маркетинга, менеджеров и руководителей, а также всех, стремящихся достичь мастерства в профессии маркетолога. На Конференции будут затронуты многие вопросы практического маркетинга. В том числе и те, которые Вам сегодня приходится решать: исследования рынка, анализ результатов, увеличение объемов продаж, вывод на рынок новых товаров и услуг, завоевание новых рынков, повышение прибыли, ценообразование, эффективное ведение конкурентной борьбы. Конференция послужит обмену опытом наиболее успешных практикующих маркетологов и распространению в профессиональном сообществе новейших исследовательских методик. Многолетний опыт издания журналов: "Практический Маркетинг", "Политический Маркетинг", "Эксклюзивный Маркетинг", "Дайджест Маркетинг" и "Рекламодатель", - позволил накопить нашей редакции богатейшую информацию о состоянии и тенденциях маркетинговой деятельности в СНГ. Это, безусловно, дает нам право объединить вокруг себя не только Подписчиков наших изданий, но и профессионалов, работающих на этом рынке. * Журнал "Практический Маркетинг" - одно из двух российских изданий по маркетингу внесенных Высшей аттестационной комиссией Мин. образования РФ в "Перечень ведущих научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук" и единственное подобное - посвященное практическим исследованиям. |