06.10.2003

Семинары "Практика применения маркетинговых исследований в бизнесе, рекламе и PR"



Впервые в России - Уникальная возможность!
Единственный ведущий научный журнал в области практического маркетинга - Журнал "Практический Маркетинг" и "Агентство BCI marketing"

При участии Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии Маркетологов и ряда крупнейших исследовательских фирм, имеют честь пригласить Вас на научно-практическую конференцию: "ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ в бизнесе, рекламе и PR". Конференция состоится 23-24 октября 2003 года в г. Москве в конференц-зале гостиницы "Россия". В Конференции участвуют ведущие маркетологи российских и международных компаний, в том числе:

И. Березин - президент Гильдии Маркетологов;
А. Калибердин - исполнительный директор Российской ассоциации маркетинга;
Кретов Игорь Иванович - заслуженный экономист РФ, проф. Академии внешней торговли;
Е. Попов - "Taylor Nelson Sofres MIC";
А. Милехин - РОМИР-monitoring,
А.Федотов - RPRG,
А. Ослон - ФОМ,
А. Гражданкин - ВЦИОМ;
Николас Коро - "Capital Research Group";
И. Викентьев - ТРИЗ-ШАНС (СПб);
Ю. Наливкина - Группа компаний "Адамас";
И. Качалов - Агентство "Качалов и Коллеги";
О. Хаев - "Максимаркетинг";
И. Брук - "Караван-продукт";
В. Боушев - гл. редактор журнала "Политический Маркетинг".

Мы приглашаем к участию в Конференции сотрудников исследовательских компаний, специалистов корпоративных отделов маркетинга, менеджеров и руководителей, а также всех, стремящихся достичь мастерства в профессии маркетолога. На Конференции будут затронуты многие вопросы практического маркетинга. В том числе и те, которые Вам сегодня приходится решать: исследования рынка, анализ результатов, увеличение объемов продаж, вывод на рынок новых товаров и услуг, завоевание новых рынков, повышение прибыли, ценообразование, эффективное ведение конкурентной борьбы. Конференция послужит обмену опытом наиболее успешных практикующих маркетологов и распространению в профессиональном сообществе новейших исследовательских методик. Многолетний опыт издания журналов: "Практический Маркетинг", "Политический Маркетинг", "Эксклюзивный Маркетинг", "Дайджест Маркетинг" и "Рекламодатель", - позволил накопить нашей редакции богатейшую информацию о состоянии и тенденциях маркетинговой деятельности в СНГ. Это, безусловно, дает нам право объединить вокруг себя не только Подписчиков наших изданий, но и профессионалов, работающих на этом рынке.

* Журнал "Практический Маркетинг" - одно из двух российских изданий по маркетингу внесенных Высшей аттестационной комиссией Мин. образования РФ в "Перечень ведущих научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук" и единственное подобное - посвященное практическим исследованиям.