Положение о Конкурсе ОАО «Газпром» для молодых дизайнеров «Новое решение»Цели конкурса. Основные цели конкурса: · поиск новых художественных решений для сувенирной продукции ОАО «Газпром»; · поддержка молодых талантливых художников и дизайнеров; · укрепление имиджа ОАО «Газпром» как открытой компании.
Сроки проведения конкурса. Прием работ для участия в конкурсе осуществляется с 1 октября по 17 ноября 2003 г. Авторы, чьи работы по решению жюри вышли в финал, будут объявлены 24 ноября 2003 г. Победители конкурса и работы, включаемые в официальный каталог конкурса, будут объявлены 1 декабря 2003 г. во время торжественной церемонии награждения и открытия выставки лучших работ. Оргкомитет конкурса вправе продлить сроки, установленные для представления работ. Информация об изменении сроков оперативно публикуется на сайте конкурса и сообщается членам жюри.
Участники конкурса.
Конкурс является открытым. Основными участниками конкурса являются студенты художественных вузов и техникумов, молодые художники и дизайнеры. В конкурсе также могут принять участие сотрудники ОАО «Газпром» и его дочерних структур. К участию в конкурсе также приглашаются физические лица от компаний, профессионально занимающихся разработкой промышленного и корпоративного дизайна, сувенирной и полиграфической продукцией (дизайн-студии, рекламные и PR-агентства), а также сотрудники любых других компаний, работающих на территории РФ. Общие положения. 1. Объектами для воплощения художественных решений являются: «фирменный» сувенир ОАО «Газпром», новогодний подарок, календарь, открытка, «фирменный» VIP-подарок. 2. Предложенные на конкурс работы должны отражать специфику и итоги деятельности «Газпрома», в том числе следующие тезисы: - переход ОАО «Газпром» от этапа стабилизации к росту; - укрепление позиций компании на мировом энергетическом рынке; - увеличение экспорта на рынки стран СНГ и Балтии; - усиление вертикальной интеграции; - обеспечение диверсификации бизнеса; - проведение единой корпоративной политики в дочерних компаниях. 3. Работы должны отвечать техническим возможностям современного оборудования по производству сувенирной и полиграфической продукции.
Условия участия. Желающие представить свою работу для участия в конкурсе должны направить официальную заявку в оргкомитет конкурса по почте (117997, Москва, В-420, ГСП-7, ул. Наметкина, 16. Департамент по информационной политике. Оргкомитет конкурса «Новое решение») либо по электронной почте ([email protected]). Для всесторонней оценки работ членами жюри автор должен предоставить: · Цветную распечатку формата А4, одну для полиграфического дизайн-макета, 2-3 распечатки для дизайн-проекта сувенирной продукции (малой формы), показывающие проект с разных ракурсов, или · Электронную версию дизайн-проекта в форматах gif, jpg, ai объемом не более 2Мб, для малых форм – 2-3 файла, демонстрирующие дизайн-проект с разных ракурсов, или · Цифровую фотографию разрешением не менее 1535х2126 пикселей (не более 2 Мб), для малых форм – 2-3 снимка, демонстрирующие дизайн-проект с разных ракурсов, или · Передать оригинал дизайн-проекта в один из офисов организаторов конкурса. См. список офисов и контактную информацию в разделе «Офисы организаторов для приема оригиналов работ участников конкурса» данного Положения. Автор может представить неограниченное количество своих работ. Согласие участника конкурса с его правилами будет подкрепляться его согласием с публичной офертой, размещенной на официальном сайте конкурса www.gazprominfo.ru. Не принимаются на конкурс работы, номинированные в любых других конкурсах. Не допускается представление работ под псевдонимами и от имени юридических лиц.
Официальные события конкурса. «Открытие» конкурса проходит в формате презентации и пресс-конференции. «Закрытие» конкурса проходит в формате церемонии награждения. Одновременно с официальным закрытием конкурса начнет работать выставка лучших представленных работ.
Официальный сайт конкурса.
На официальном сайте конкурса www.gazprominfo.ru публикуется информация о поступивших на конкурс работах с указанием автора, а также информация жюри, оргкомитета конкурса, его спонсоров и партнеров, а по завершении конкурса – его результаты.
Отзыв работ. Автор может отозвать свою конкурсную работу путем письменного уведомления оргкомитета конкурса. Автор не вправе отозвать уже выдвинутую на конкурс работу после истечения срока, отведенного для выдвижения работ на конкурс.
Жюри. Для достижения наибольшей объективности в оценках качества представленных на конкурс работ и их соответствия творческим задачам конкурса, оргкомитетом формируется жюри, в которое входят известные авторитетные российские дизайнеры и художники. Жюри возглавляет Председатель Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллер.
Категории (номинации) конкурса. 1. «Фирменный» сувенир ОАО «Газпром» 2. Новогодний подарок 3. Календарь 4. Открытка, плакат 5. «Фирменный» VIP-подарок 6. «Фирменные» планнинги, еженедельники 7. Оригинальный сувенир, корпоративный подарок (работы, не попадающие в категории 1–6) Награды и поощрения победителям. Призовой фонд конкурса составляет 600 000 рублей: · первая премия – 300 000 рублей; · вторая премия – 200 000 рублей; · третья премия – 100 000 рублей.
Для авторов лучших работ предусматривается публикация в Каталоге конкурса. С авторами работ, выбранных к размещению в каталог конкурса, будут заключаться договора о защите авторских прав с правом получения авторских отчислений при отборе их работ для производства. Предполагается, что отчисления будут делать компании, изготавливающие сувенирную продукцию для ОАО «Газпром» и его дочерних структур. Авторский договор будет подразумевать право на использование работ автора исключительно для нужд ОАО «Газпром» и/или его дочерних структур в течение 2 лет; в дальнейшем - без ограничений. Автор работ, отобранных для публикации в Каталоге, имеет право сопроводить их кратким резюме. Это призвано помочь участнику конкурса решить задачу трудоустройства, если таковая цель стоит. Каталог распространяется в администрации ОАО «Газпром» и его дочерних обществах, в компаниях, изготавливающих сувенирную продукцию для ОАО «Газпром» и его дочерних структур. Также Каталог доставляется всем авторам, чьи работы вошли в Каталог.
Возможные варианты поощрительных призов помимо основных трех первых мест: 1. Специальный приз «Газпрома» 2. Приз за новые дизайнерские идеи 3. Гран-при конкурса 4. Приз за самый оригинальный дизайн 5. За высокое художественное исполнение 6. За оригинальность идеи 7. Самому юному участнику 8. Награды победителям номинаций
Оргкомитет Оргкомитет конкурса координирует работу жюри и участников конкурса, обеспечивает связи со СМИ, спонсорами и общественностью, проводит заключительную церемонию, решает прочие организационные вопросы. Почтовый адрес оргкомитета: 117997, Москва, В-420, ГСП-7, ул. Наметкина, 16. Департамент по информационной политике. Оргкомитет конкурса «Новое решение».
Контактный телефон: 202-17-00, Наталья Карась. E-mail:[email protected]
Офисы организаторов для приема оригиналов работ участников конкурса.
1. 117997, Москва, В-420, ГСП-7, ул. Наметкина, 16. ОАО «Газпром», Департамент по информационной политике. Оргкомитет конкурса «Новое решение». 17. ООО «Самаратрансгаз» 18. ООО «Севергазпром» 20. ООО «Таттрансгаз» 24. ООО «Югтрансгаз»
|