06.10.2003


Рекламная сеть BBDO вновь признана лучшей



Рекламная сеть BBDO признана "сетью года" Европы на церемонии награждения Euro EFFIES, организованной Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA), которая прошла 1 октября 2003 г. в Брюсселе.

Одной золотой и двумя серебряными медалями были награждены работы BBDO London для журнала "The Economist" и компании "Frito-Lay", а также BBDO Dusseldorf & Prague для Wrigley's Airvawes. Журнал "The Economist" получил золотую награду за лучшую рекламную кампанию в рамках малого бюджета.

В результате работы BBDO для "The Ekonomist" общий тираж журнала в странах, где проходила рекламная кампания, вырос на 32% (источник: "The Ekonomist"). Кампания по запуску бренда Doritos Dippas в Испании привела к тому, что продажи на локальном рынке составили 12% от общих продаж, в целом же компания Frito-Lay стала удерживать 5%-ную долю рынка (источник: Frito-Lay).

Джулиан Инграм (Julian Ingram), BBDO Europe: "Мы вложили много энергии в то, чтобы наш упор на работе стал залогом успеха клиента. Мы верим, что большая работа - это большой успех для клиентов, и мы рады, что жюри отметило наши усилия, которые мы прилагаем в работе для своих клиентов".

Татьяна Василенко, директор Provid/BBDO, украинского подразделения всемирной рекламной сети BBDO: "Завоевание наград нашими коллегами именно за эффективность рекламы - это отражение основного принципа всей нашей сети, и нашего принципа, в частности. Он заключается в том, что наша Работа должна приносить результаты нашим клиентам. Я считаю, что приз за эффективность - самая главная награда, которую может получить агентство".