06.10.2003

Рекламой заговорят троллейбусы. К звуку добавят стикеры и бегущую строку



ООО "Эр Транс" инвестирует $34 тыс. собственных средств в реализацию проекта по внедрению рекламы на городском электротранспорте и расширение уже существующих возможностей.

Фирма планирует установить 100 автоинформаторов в троллейбусах. Еще 100 информаторов будет добавлено к уже существующим 300 в городских автобусах. Объем инвестиций не включает стоимость сервисных работ. В расчетах подразумевается один установленный автоинформатор на одно транспортное средство. "Таким образом, будет охвачено более 30 автобусных и не менее 10 троллейбусных маршрутов", -- говорит Виктор Алешковский, генеральный директор ООО "Эр Транс".
По его словам, контракт о сотрудничестве сейчас находится на подписи в ГУП "Горэлектротранс". "Первоначально планировалось запустить проект в сентябре", -- говорит Виктор Алешковский. "Но ввиду административных задержек придется ждать конца октября", -- поясняет он.
В планах -- довести количество оснащенных троллейбусов до 400. "По нашим данным, цифры, характеризующие пассажиропоток города, выросли за несколько лет в 2-3 раза. Трамваи пока всерьез нами не воспринимаются, так как в них рекламу не слышно", -- считает Виктор Алешковский. Около 50-60 стикеров может быть размещено непосредственно в автобусе. "Если муниципальный подвижной автобусный парк составляет 700 автобусов, -- комментирует Виктор Алешковский, -- то можно получить 35 тыс. рекламных мест".
Вдобавок ООО "Эр Транс" предполагает заняться установкой в транспорте такого рекламоносителя, как бегущая строка. По своей стоимости бегущая строка превосходит автоинформатор в 3 раза. Иван Кондаков

Источник: DP.Ru