ИД "Экстра Н" (Нижний Новгород) выпускает в свет "Экстратеку"Издательский дом "Экстра Н" - нижегородское представительство столичной компании "Экстра М Медиа" - расширяет сферу своего влияния на региональный медиа рынок. Теперь к традиционно успешному рекламному еженедельнику "Экстра Н" (тираж - 465 000 экземпляров) и журналу о бизнесе "Деловая неделя" (тираж - 6 000 экземпляров) прибавится новое издание. Ко Дню города, который Нижний Новгород отметит 14 сентября, приурочен выход первого номера "Экстратеки" - информационного тематического приложения к газете "Экстра Н". Тираж нового издания составит 379 тысяч экземпляров, формат - А3, объем - 4 полосы, периодичность - 1 раз в месяц. Первый номер "Экстратеки" расскажет об истории Нижнего Новгорода, знаменитых купцах-меценатах, открытии первых городских банков, промышленных предприятий. "Выпуски "Экстратеки" мы планируем посвятить недвижимости, обзору рынка потребительских услуг, вопросам страхования, здравоохранения, спорта, культуры. Точно реагировать на читательские вкусы нам поможет рубрика "Чтобы было интересно…", в которой заложен интерактивный опрос с целью выявления круга вопросов, волнующих читателей "Экстратеки", - проинформировала Наталья Хлебосолова, директор ЗАО "Экстра Модуль НН". |