Ореховый промоушнАгентство POINT PASSAT завершило акцию по продвижению продукции региональной компании "Орехпром", которая в июле-августе проходила в Волгограде. Специально обученный promo-персонал, подготовку которого обеспечили представители POINT PASSAT в регионах, в течение 2 месяцев проводили дегустацию 10 сортов орехов в 8 крупнейших супермаркетах Волгограда. Promo-акция в Волгограде прошла настолько успешно, что в настоящее время POINT PASSAT по просьбе "Орехпрома" готовит аналогичные мероприятия еще в трех городах. Справка: Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентства THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. Агентство POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России. |