05.09.2003


Сладкий щит Родины



Один из ведущих российских производителей мороженого - компания "АльтерВЕСТ" из Наро-Фоминского района Московской области - с 1 сентября проводит необычный эксперимент в российской армии. До конца месяца военнослужащие Первого Гвардейского полка Краснознаменной Таманской дивизии, дислоцированного в том же районе, бесплатно получают мороженое, сделанное из цельного молока, сахара, натурального сливочного масла. По словам вице-президента "АльтерВЕСТа" Олега Коваленко, этот продукт, антидепрессивные свойства которого доказаны медиками, обязательно должен улучшить самочувствие, моральное состояние и боеспособность солдат. В дальнейшем, считает Олег Коваленко, можно будет продолжить эксперимент в армейской среде в более широком масштабе при поддержке других российских мороженщиков.

Коммерческой целью подмосковных производителей является поставка своей продукции Министерству обороны по примеру американской армии, где солдаты регулярно получают холодный десерт. Одновременно "АльтерВЕСТ" преследует далеко идущую маркетинговую цель - приучить будущих потребителей к своей торговой марке. А также - придать новый импульс рынку мороженого, отбирая "долю" у более богатых и активных конкурентов: производителей пива, йогуртов, кофе, кондитерских изделий, снэков.

На фабрике компании "АльтерВЕСТ" недавно запущена новая мощная линия по расфасовке мороженого, стоимостью $1,5 млн., позволяющая выпускать 10 тыс. рожков в час. Кроме того, здесь завершено строительство 3-й очереди фабрики, где также идет монтаж современного оборудования. К летнему сезону 2004 г. потенциальная мощность предприятия будет доведена до 120 тонн мороженого в сутки. По объему производства фабрика входит в первую десятку крупнейших в стране. В 2003 г компания планирует выпустить около 10 тыс. тонн продукции. Основные марки мороженого "АльтерВЕСТа" - "Серебряный дождь", "J7", "LUXUS", Простоквашино", "Кот Матроскин", "Почтальон Печкин", "Масяня", "ХХL", "Хрустик".