01.09.2003


23 августа рекламное агентство Debby с размахом отпраздновало семилетие



Проставились

Раз в год всякий сознательный гражданин, вздохнув и перекрестясь, направляется в большой супермаркет, покупает много еды и алкоголя, привозит добытое к себе домой, красиво накрывает стол и зовет гостей. Потому что у всякого гражданина раз в год случается день рожденья. Несознательные граждане пытаются повинности любыми способами избежать, ссылаясь на ремонт, тоску или сорокалетие. А иные вообще потихоньку собирают чемоданы и сматываются в отпуск, оставив на автоответчике благодарность за поздравления. У всякого рекламного агентства тоже раз в год случается день рожденья. Но большинство торжественным моментом пренебрегают, потихоньку распивают бутылку шампанского в узком кругу сотрудников, на том и успокаиваются.



В прошлом году, осознав, что от гостей не отвертеться, мы их решили хотя бы попугать. Чтобы в следующий раз неповадно было. Для чего посадили всех в автобус, отвезли далеко за город и выкинули с самолета с 800-метровой высоты. Конечно, предварительно снабдив парашютами. Мы же, в самом деле, не звери.
     Но друзья и коллеги, вопреки ожиданиям, обрадовались почище малых детей и потом весь следующий год спрашивали - а не планируем ли опять? Чем ближе подступало наше семилетие, тем чаще задавался вопрос, и тем яснее становилось, что придется.
     Тогда мы собрались, подумали и осознали, что за год у нас стало гораздо больше друзей и партнеров. И что затея с парашютами второй раз не пройдет - во-первых, все вместе мы влезем разве что в ИЛ-86, во-вторых, куполов на всех не хватит, а если прыгать по очереди, то целых выходных тоже будет мало.
     Поэтому мы наняли большой двухэтажный автобус, запаслись шашлыками, пловом, бадминтонными ракетками, баскетбольными мячами и прочими полезными штуками и всей компанией поехали в загородный клуб "Солярис" - веселиться и соревноваться.
     Целый день наши гости ели, пили, танцевали, состязались в самых разных видах спорта и выигрывали всякие полезные и интересные призы. Их принесли с собой наши друзья - официальный дилер Citroёn в России "Ситроен Центр Москва", сеть спортивных магазинов "Пан Спортсмен", паевый инвестиционный фонд PIO Global, журнал Men's Fitness, мебельная фирма T.Rest, французский спортивный лейбл le coq sportif, туристическая компания "Спасские ворота Тур", петанк-клуб Buddy. Самое безумное шоу устроили гости из баскетбольного клуба ЦСКА - Антон Юдин, Евгений Пашутин и Сергей Панов с сыновьями. Младшее поколение баскетболистов дали фору всем взрослым участникам соревнований по стритболу.
     Наименее спортивные гости праздника очень обрадовались тест-драйву, организованному "Ситроен Центр Москва". На любом из десяти новеньких автомобилей можно было погонять по сложной пятикилометровой трассе. Поскольку на день рожденья с пустыми руками не ходят, наши друзья пришли с подарками и гостинцами: "Золотая бочка" - со своим пивом, Campari - с аперитивом, Lay's - с чипсами, Bauli, Ferrero Rocher и Jules Destrooper - со сладостями.
     Когда раздали все призы и отгремел фейерверк, опять приехал большой автобус и отвез гостей, целых, невредимых и довольных, обратно в город. А мы, кажется, вошли во вкус и теперь придумываем, чего бы еще такого отпраздновать.

Анна Илларионова, супервайзер по торговому маркетингу ООО "ТрансМарк":
- Компания "ТрансМарк" (SABMiller) с удовольствием выступила спонсором Debby Village Party и предоставила гостям праздника возможность в течение всего дня наслаждаться свежим пивом "Золотая Бочка". А что может быть лучше, чем выехать в летний день на природу с компанией друзей, принять участие в занимательных конкурсах, а потом за баночкой-другой пива "Золотая Бочка" обсудить спортивные успехи своей команды?

Алексей Пустовалов, торговый представитель по работе с клиентами компании "Фрито Лей Дистрибьюшн":
- Debby Village Party - по-моему, это клево! Отличная возможность пообщаться с коллегами на неформальном уровне в веселой, зажигательной атмосфере и завязать новые перспективные знакомства. Хочу отметить наличие большого выбора развлечений и спортивных мероприятий на празднике. Порадовало и то, что наша всемирно известная продукция - чипсы Lay's - пользовалась немалым спросом на празднике. Мы ждем продолжения!

Игорь Точилов, коммерческий директор "Ситроен Центр Москва":
- От всей души поздравляем всех участников соревнований на празднике Debby Village Party, в котором компания "Ситроен Центр Москва" выступила генеральным спонсором. Для знакомства со всем модельным рядом автомобилей Citroёn мы предоставили 10 машин. За время праздника было проведено около 100 тест-драйвов. Мы уверены, что участие в этом празднике принесет нам в будущем немало новых покупателей. Надеемся, что подобные мероприятия станут доброй традицией.

Анастасия Шевченко, бренд-менеджер компании Ферреро:
- Рекламное агентство Debby устроило настоящий праздник - было действительно весело, уютно, азартно, необычно и динамично. И Debby удалось сделать так, что каждый участник смог почувствовать свою - маленькую или большую - победу. По-моему, это незаменимое качество для рекламного агентства. Отдельное спасибо за диплом по стрельбе из лука - теперь я чувствую в себе силы и уверенность давать мастер-класс (хотя до Debby Village Party видела лук только в фильме про Робин Гуда).

Сергей Панов, нападающий профессионального баскетбольного клуба ЦСКА:
- Debby и ЦСКА - давние друзья. А день рожденья друга - это всегда праздник и хороший повод для встречи. Debby устроили замечательную вечеринку. Мы отлично провели время на свежем воздухе, пообщались со старыми знакомыми. Большое всем спасибо за прекрасное настроение и массу положительных эмоций.

Александр Кабеев, генеральный директор рекламного агентства Debby:
- После успеха прошлогоднего Debby-десанта мы думали, что выше головы не прыгнем. Но на этот раз все прошло даже лучше, чем мы могли себе представить. Собралось 260 человек, подтянулись спонсоры, приехали ребята из ЦСКА. Даже природа поняла, что спорить с нами бесполезно, и придержала дождь. Уже сейчас предвкушаем следующий день рожденья и планируем провести его на воде.