29.08.2003

Новые супы быстрого приготовления от Campbell Soup быстро завоевывают рынок



Год назад компания представила на рынок новую концепцию супов – Soup At Hand : они разлиты в специальные пластиковые банки, которые можно греть в микроволновой печи, а затем пить буквально на ходу – контейнеры снабжены "крышкой-непроливашкой".

Авторы концепции Soup At Hand не могли пройти мимо такой статистики: 59% приемов пищи в США проходят второпях, 44% женщин носят с собой обед на работу или в колледж, 34% обедов съедаются на ходу. При этом большинство потребителей в домашних условиях выбирают суп в качестве важной составляющей, но не могут это сделать в условиях офиса. Решение лежало где-то рядом.

Квартальный отчет Campbell Soup показал, что вывод новинки на рынок увеличил продажи на треть. Таким образом, Soup At Hand оказался одной из самых удачных инноваций за всю историю компании. В этом месяце к четырем основным видам супа добавились еще семь.

По материалам Springwise.com

Источник: Рынок продуктов питания