27.08.2003


Рекламный банковский пирог



За первое полугодие 2003 года украинские банки потратили на рекламу в прессе около 1,3 млн. долларов

Рекламная активность банков за последние несколько месяцев заметно возросла. Согласно исследованию Banks Press Monotoring (BPM), которое проводит компания Media-Box (входит в DynamicDevelopment&Innovations Group), если за три месяца 2003 г. банки потратили на рекламу в прессе 250 тыс. долларов, то за три последующих месяца (апрель-июнь) 1 млн долларов. Таким образом, сумма вложений в рекламу увеличилась в четыре раза. Пятерка самых активных рекламодателей по итогам 1-го полугодия - "Правэкс-банк" (125 тыс. долларов), "Укрсиббанк" (77 тыс.), "Кредитпромбанк" (76 тыс.), "Аваль" (61 тыс.) и "Приватбанк" (59 тыс.). Наиболее рекламируемые банковские категории - это "кредиты" и "вклады", на которые было потрачено 262 тыс. долларов и 260 тыс. соответственно. На рекламу "банковских услуг в целом" потрачено 210 тыс. долларов. В пятерку изданий, которые привлекли наибольшее количество "банковской" рекламы входят "Бизнес" (237 тыс. долларов), "Факты" (218 тыс.), "Деловая Столица" (127 тыс.), "РИО" (79 тыс.) и "Киев на ладонях" (61 тыс.).

*примечание.

Мониторинг банковской рекламы в прессе производится на основе регистрации рекламных блоков, осуществляемой компанией Media-Box в 91 общенациональном издании по 544 товарным категориям. При осуществлении мониторинга не учитываются оплаченные PR-материалы. Оценочные бюджеты включают в себя НДС и НнР.

Справка о компании:

Media-Box на рынке с 2001 г., входит в DynamicDevelopment&Innovations Group и специализируется на исследованиях печатных СМИ. Основные направления деятельности:
Press Standard Monitoring - мониторинг прямой рекламы в прессе
Press Standard Clipping - мониторинг публикаций в прессе
Press Standard Auditory - исследование аудитории прессы
Среди клиентов компании: Samsung, ЕБРР, Microsoft, Siemens, "Союз-Виктан", Philips, Oriflame, Philip morris, Provid BBDO, Bates Ukraine, DIALLA и другие.