27.08.2003

Интернет быстрого питания



Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s обзавелась точками беспроводного доступа в Интернет на основе технологии Wi-Fi. Эксперимент проводится в 60 ресторанах Сан-Франциско, где посетители смогут подключать к Сети собственные ноутбуки. Стоимость новой услуги составляет $5 в час или $8 в сутки.
К концу 2005 года, когда 95% продаваемых в мире ноутбуков будут иметь чипы Wi-Fi для беспроводной связи (оценка исследовательской компании In-Stat/MDR) McDonald’s планирует распространить эту услугу на все свои рестораны на территории США. В первые дни новшество было не слишком популярно. Для того чтобы заставить посетителей посещать рестораны и пользоваться мобильным Интернетом, компания разработала специальную программу.
Ежемесячно с августа по декабрь в сети ресторанов, оборудованных точками доступа Wi-Fi, будет разыгрываться по одному ноутбуку IBM ThinkPad R40 и одному микрокомпьютеру Palm Tungsten C. На вывесках заведений, в которых есть доступ в Сеть, традиционная буква «M» вписана в символ @.
Но McDonald’s в этом деле не пионер: первой о доступе в Интернет задумалась сеть кофеен Starbucks, которая уже использует технологию Wi-Fi в 200 своих кафе по всей территории США.

Источник: Журнал "Компания"