Крупнейшее российское книжное издательство "АСТ" начинает выпускать журналы.В результате тендера, проведенного Национальным географическим обществом США, "АСТ" получило лицензию на издание в России журнала National Geographic сроком на пять лет с правом пролонгации. Помимо "АСТ" в тендере участвовали еще 10 ведущих издательских домов России (среди них Gruner+Jahr, выпускающий этот журнал в Польше, Германии и во Франции, Burda и Independent Media). По словам финансового директора "АСТ" Олега Бартенева, решающим фактором стало наличие у издательства налаженной системы почтовой рассылки. Первый номер русского National Geographic поступит в продажу в начале октября 2003-го. Выход журнала будет сопровождаться телевизионной рекламной кампанией, а также появлением одноименной программы на "Первом канале". "АСТ" ведет переговоры о лицензионном издании еще нескольких глянцевых журналов, названий которых Олег Бартенев не раскрывает. «Это очень перспективное направление и хорошо продуманный, грамотный шаг по диверсификации бизнеса, – считает Татьяна Успенская, директор по маркетингу издательства «Росмэн». – Наверное, многие издательства хотели бы попробовать себя в этом секторе, но побаиваются»,сообщает журнал "Компания" Источник: Витрина читающей России |